Страница 1 из 18

Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Добавлено: 19 сен 2015, 22:34
RU-FK2
Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт


Итоговые отчёты по расходу топлива на V2 Motorsoft

От: Bonez
http://www.ucdsys.ru/forum/viewtopic.ph ... t=30#p7862
по чекам и проверял - моторсофт V2 расход 13.2 город (проехал 300 км), 11.5-12л/100км трасса (450).

http://www.ucdsys.ru/forum/viewtopic.ph ... t=75#p8144
Тест 1726км в разных циклах (50город/50трасса), средняя скорость 27 км/ч (40город/60трасса):
только трасса: 9.8л/100км.
только город: 12.5-13л/100км.
Пока едешь на трассе, расход падает до 10л/100км, в городе подтягивается до 12л/100км.
Средний расход для цикла 40город/60трасса: 11,2 л/100км по БК.


От: Silver_Age
http://www.ucdsys.ru/forum/viewtopic.ph ... t=45#p7943

R18.
Тест 320км ( 49литров 95го бензина) в разных циклах 50город/50трасса:15,3 л/100км.

От: Dimaz55
http://www.ucdsys.ru/forum/viewtopic.ph ... t=45#p7975

R17,резина шипованая. .
Тест 405км ( 49,89литров 95го бензина) расход в разных циклах: 12,3 л/100км по БК, 12,318л/100км по чекам АЗС.

http://www.ucdsys.ru/forum/viewtopic.ph ... t=75#p8138
без пробок 10,9 л/100км по БК, 11,33л/100км по чекам АЗС, средняя скорость 33км/час.


От: nm78
http://www.ucdsys.ru/forum/viewtopic.ph ... t=45#p7958

Тест 405 км ( 52,92литров 95го бензина) активный стиль в разных циклах 70город/30трасса:13,0 л/100км.
52,92/(405/100)=13,0(6) л/100 км.

От: IG33
http://www.ucdsys.ru/forum/viewtopic.ph ... t=75#p8162


чип JE-MS v2 (290нм/199лс).
Тест 2300км городской цикл: 13,4 л/100км по БК, средняя скорость 23 км/час.

По той же городской трассе но на стоке JE (240нм/182лс): 12,8 л/100км по БК, средняя скорость 24 км/час.

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Добавлено: 19 сен 2015, 22:37
RU-FK2
Поделюсь для своих Куговодов2 результатами по свежему тюнингу стока CJ.


Хочу заранее попросить не распространять графики по профильным форумам Форд, результаты пожалуйста, но они могут отличаться из-за данного моего изношенного железа а также различий в типах диностендов, их калибровки ну и и самого инженера проводившего измерения.

Исходные данные:
1) K2 (182)AWD
2) бензин 98й
Изображение
3) свечи (пробег 35000км.)
4) моторное масло (пробег 9000км.)
5) воздушный фильтр новый
6) АПС, AWD в тестах отключен






Если посмотреть на графики тюна CJ то удивляешься как вообще можно превзойти сток как по приросту ТТХ так и по хорошей полке и пропорционально нарастающим л.с..
Как я ранее писал в отчёте по CH (MS), лично у меня АКПП хоть и пищит но не пинается, переключение передач происходит быстро, а если активно управляешь авто, то все передачи переключаются в диапазоне 2300-3200 или 2800-3200 и это на хорошем участке крутящего момента, смотрите график.
По трассе педаль газа - чувствительная, трогать нужно нежно. )))
В городе при активном газе мотор не ревёт, на стоке CH это было постоянно.
Разницу на обгонах при 90-110км между D и S не заметил.
Из-за отсутствии времени не скажу какой расход.
Остальное сами все почувствуете и протестируете.


РЕЗУЛЬТАТЫ:
Изображение

Сток CJ (182л.с.)

Изображение



Сток CJ и тюн CJ (MS)

Изображение


Лично из того что я перетестировал по чипам, этот продукт реально выделяется из того что было и что есть в предложениях на сегодняшний день.
По моим ощущениям работы двигателя на CJ (MS) это уже совершенно другой мотор, он теперь реально эластичный и тяговит.



Ну и для любителей которые спорят что холодный впуск K&N Air Filter E-2993 даёт ощутимую прибавку.

Ниже график тюнинга стока CJ и тюнинга стока CJ с открытой крышкой воздушного фильтра.

Замер тюна CJ (MS) с открытой крышкой ВФ и с закрытым ВФ
Изображение

Изображение

Прибавка всего в 6ти л.с. а крутящий тот же!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Так что 6000р за фильтр K&N это смешно.

Штатный ВФ
Изображение


K&N Air Filter E-2993 для Форд Фокус-3/ Куга-2

Изображение

Мне лично 2-3 штатных в год хватает.

Всем удачи.

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Добавлено: 20 сен 2015, 01:49
Bonez
RU-FK2 скажи, у тебя какая-то другая прошивка, не та, которая в 004 релизе? Тебе ее мотокрафт давали или ты из ucdsys заливал?
Я залил с пустого бака полный Gdrive98 (Газпром) - разницы с 95 почти никакой. До 100 за 12.4 секунды (на 95м было 13, на бунеева 10.7-8). На скорости выше 120 также не ускоряется почти. В общем, я надеюсь, что Анатолий что-то другое залил в проект и исправит.

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Добавлено: 20 сен 2015, 10:15
Darkleo
Совсем другое. Будет в релизе.

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Добавлено: 20 сен 2015, 11:35
RU-FK2
Bonez писал(а):RU-FK2 скажи, у тебя какая-то другая прошивка, не та, которая в 004 релизе? Тебе ее мотокрафт давали или ты из ucdsys заливал?
Я залил с пустого бака полный Gdrive98 (Газпром) - разницы с 95 почти никакой. До 100 за 12.4 секунды (на 95м было 13, на бунеева 10.7-8). На скорости выше 120 также не ускоряется почти. В общем, я надеюсь, что Анатолий что-то другое залил в проект и исправит.

Bonez
Да верно, это прошивка CJ (MS) на базе свежего июльского фордовского стока CJ.
Этот тюн разработчики обещают включить в следующий релиз UCDS.
Ждём!

Что касается работы тюна CJ (MS) на 95, то не знаю как изменятся ТТХ, но у нас здесь есть представитель Моторсофт.
Ожидаем, что он сможет поделится здесь с нами что там внутри по коррекциям, как это было по обсуждению версии CH (MS).
Судя по оперативности Моторсофт, наши наблюдения и пожелания вижу что не игнорируются с их стороны. Это очень хорошо, так как
хочется о продукте знать побольше, кроме того что большинство из нас может довольствоваться измерениями только секундометром.
;)

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Добавлено: 20 сен 2015, 11:36
Silver_Age
Darkleo писал(а):Совсем другое. Будет в релизе.
когда релиз? ))) pcm уже просит обновления :lol:

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Добавлено: 20 сен 2015, 11:54
Darkleo
На этой неделе.

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Добавлено: 20 сен 2015, 12:42
zk777
ну а на дизель то будет в следующем релизе?

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Добавлено: 20 сен 2015, 18:13
Motorsoft
Все прошивки под атмосферные моторы разрабатываются под 95 бензин. Для турбированных двигателей предпочтительнее 98, на 95 также будет работать, но при больших нагрузках возможно снижение мощностных показателей из за низкого порога детонации, вызванного горячим впускным воздухом. Можно конечно остужать смесь дополнительным обогащением, но задача стоит настроить двигатель не только на максимальную отдачу, но и минимальный расход топлива.

Дизельными прошивками займемся сразу после окончания испытаний сотов на 2.5 литровые моторы.

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Добавлено: 20 сен 2015, 23:37
Motorsoft
Как я уже писал, прошивки для UCDS, это отдельный проект, и не нужно сравнивать со значительно более дорогими решениями, которые у нас сейчас есть.

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Добавлено: 21 сен 2015, 09:24
Bonez
Т.е. тюн у RU-FK2, графики которого тут приведены, это не тот, который будет в UCDSYS?

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Добавлено: 21 сен 2015, 09:28
Darkleo
Не тупим=) Тот. Вот то что на графиках - будет в проекте.

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Добавлено: 21 сен 2015, 10:34
Bonez
Motorsoft выше написали, что у них если чиповаться другие чипы (Stage 1 и 2). RU-FK2 чиповался "правильной" прошивкой от MS, а в UCDSYS .004 "неправильные" (с твоих слов). Проги у нас одинаковые, адаптеры тоже, как он смог прошиться "правильной"? Значит ему MS прошивали. Просто чтобы не получилось, что они рекламируют и графики от Stage2, а проекте будет совсем другое.

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Добавлено: 21 сен 2015, 11:17
bubanka
Motorsoft писал(а):Как я уже писал, прошивки для UCDS, это отдельный проект, и не нужно сравнивать со значительно более дорогими решениями, которые у нас сейчас есть.
:D да, конечно

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Добавлено: 21 сен 2015, 15:45
RU-FK2
Bonez писал(а):Motorsoft выше написали, что у них если чиповаться другие чипы (Stage 1 и 2). RU-FK2 чиповался "правильной" прошивкой от MS, а в UCDSYS .004 "неправильные" (с твоих слов). Проги у нас одинаковые, адаптеры тоже, как он смог прошиться "правильной"? Значит ему MS прошивали. Просто чтобы не получилось, что они рекламируют и графики от Stage2, а проекте будет совсем другое.
Bonez
Всё просто, у меня была покупка лицензии Level4 для Motorsoft у появившегося UCDSYS .004.
Залил CH (MS) из UCDSYS .004, закатил К2 на стенд и протестировал что и как по тюну CH (MS) и по стоку CH, сравнительными графиками поделился в соответствующей ветке.


*******
В августе оттестировал сток CJ как в городе так и по трассе. Сброс адаптации АКПП особо не влияет, либо адаптация быстро наступает на стоке CJ, до конца не понял. ???. Но не суть, лично убедился
что сток CJ на моей К2 реально лучше работает по части переключений передач. Фордовцы что-то подправили, расход также поменьше стал.
Написал свои пожелания Motorsoft о тюне на базе CJ .
Motorsoft на удивление за неделю выпустил тюн CJ(MS) на базе стока CJ, Анатолий залил мне тюн, я протестировал его по накатанной процедуре - тест тюна, потом тест стока CJ.
Результатами поделился здесь.
Жду следующую версию UCDSYS с тюнами на базе новых стоков К2 (1.6Т).

**************
Было бы хорошо, если будут здесь от других пользователей результаты тестов на диностенде.
Интересно:
1) какие будут ТТХ на 95м а то по трассе не везде есть на заправках 98й.
2) какое будет потребление этого тюна в городе по пробкам и сколько по трассе.