Страница 1 из 20

Motorsoft

Добавлено: 10 сен 2015, 18:01
ROMA
в Motorsoft достаточно выбрать прошивку которая стоит на авто и нажать программировать?перезаписывается ли прошивка акпп?при повторной прошивке на этот же авто снимается кредит повторно?

Re: motorsoft

Добавлено: 10 сен 2015, 22:03
Darkleo
Нет. Повторно нет. Акпп тоже не трогается.

Re: motorsoft

Добавлено: 11 сен 2015, 05:23
ROMA
Что еще нужно?кроме кредита 4 уровня?

Re: motorsoft

Добавлено: 11 сен 2015, 08:43
AndryPF
На сайте http://motorsoft.pro/ заявлен 100% возврат денег в тестовый период, если результат не устроил клиента. Действует ли это правило при прошивке через UCDS и если да, то сколько длится тестовый период и как реализован механизм возврата?

Re: motorsoft

Добавлено: 11 сен 2015, 15:45
Motorsoft
На сайте Моторсофт информация указана для клиентов, делающих чип тюнинг в наших сервисных центрах. При продаже ПО, в случае отсутствия нужных результатов, софт дорабатывается. В проекте UCDS пока возврат не предусмотрен, и пока не будет прецедентов, нет смысла что то обсуждать.

Re: motorsoft

Добавлено: 11 сен 2015, 16:27
1$tr!der
Добрый день! На вашем сайте для Ford focus 3 1.6 ecoboost 182лс, для варианта stage2 показана прибавка по мощности 27лс, а по моменту 90н*м, справедливо ли считать что на Куге2 с аналогичным двигателем прибавка будет идентичной? Какие показатели в вашей прошивке для куга2 в проекте ucds?

Re: motorsoft

Добавлено: 11 сен 2015, 17:09
RU-FK2
Пожалуйста проинформируйте здесь о сроках доступности тюнинга Kuga-2 на новые заводские калибровки EJ /CJ а также LE/JE.

Re: motorsoft

Добавлено: 11 сен 2015, 17:29
Motorsoft
Добрый день! На вашем сайте для Ford focus 3 1.6 ecoboost 182лс, для варианта stage2 показана прибавка по мощности 27лс, а по моменту 90н*м, справедливо ли считать что на Куге2 с аналогичным двигателем прибавка будет идентичной? Какие показатели в вашей прошивке для куга2 в проекте ucds?
Точные данные по приростам на Куга 2 будут опубликованы сразу после замеров. По характеристикам пакет программ для проекта в основном превосходит стандартный тюнинг ст1.

Re: motorsoft

Добавлено: 11 сен 2015, 17:33
Motorsoft
Пожалуйста проинформируйте здесь о сроках доступности тюнинга Kuga-2 на новые заводские калибровки EJ /CJ а также LE/JE.
Релиз этих софтов предварительно планируется на понедельник.

Re: motorsoft

Добавлено: 11 сен 2015, 21:10
leszcz33
Hi

Maby You give firmware for Mondeo MK4 Ecoboost 1.6 (160PS)
pcm.jpg

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: motorsoft

Добавлено: 11 сен 2015, 21:30
bubanka
Уважаемый автор что в Вашем понятии Stage 1 и Stage 2? откуда Вы берете заявленные на сайте прибавки по мощности?

Re: motorsoft

Добавлено: 12 сен 2015, 10:49
Motorsoft
Стадии отличаются приростом и требованиями к топливу. Данные предоставляют наши разработчики.

Re: motorsoft

Добавлено: 12 сен 2015, 12:32
mikryashov
А как распознать софт Stage1 и Stage2? Вот к примеру для FF3 2.0 PS GDI BV61-14C204-BSL и DV61-14C204-DJC это что за софт?

Re: motorsoft

Добавлено: 12 сен 2015, 16:06
dimon34rus
mikryashov писал(а):А как распознать софт Stage1 и Stage2? Вот к примеру для FF3 2.0 PS GDI BV61-14C204-BSL и DV61-14C204-DJC это что за софт?
BV61 это старый модуль , а DV61 новый модуль. Можешь и то и другое шить , я ездию на прошивке от нового модуля , хотя заводской модуль с префиксом BV61.
Единственное что DJC это уже устаревшия версия , я думаю МоторСофт лучше сделать тюн на версии DJD , и также сделать все версии под нормы Евро5 и Евро2.
Это уже к Анатолию сделать две вкладки Евро5 и Евро2 что бы не водном списке , мне кажется удобно будет. Конечно если это возможно. Но думаю евро2 многим нужен , под тот же выхлоп не стандартный.

Re: motorsoft

Добавлено: 12 сен 2015, 19:51
mikryashov
dimon34rus писал(а):
mikryashov писал(а):А как распознать софт Stage1 и Stage2? Вот к примеру для FF3 2.0 PS GDI BV61-14C204-BSL и DV61-14C204-DJC это что за софт?
BV61 это старый модуль , а DV61 новый модуль. Можешь и то и другое шить , я ездию на прошивке от нового модуля , хотя заводской модуль с префиксом BV61.
Единственное что DJC это уже устаревшия версия , я думаю МоторСофт лучше сделать тюн на версии DJD , и также сделать все версии под нормы Евро5 и Евро2.
Это уже к Анатолию сделать две вкладки Евро5 и Евро2 что бы не водном списке , мне кажется удобно будет. Конечно если это возможно. Но думаю евро2 многим нужен , под тот же выхлоп не стандартный.
Про разницу в модулях это понятно. Не ясно что это за прошивки Stage1 или Stage2, ибо у них приход разный.