Страница 14 из 22

Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T

Добавлено: 22 ноя 2014, 21:30
maser2003@mail.ru
alexamat
Хочется ответить, просветленным посвящается!
Вы все льете мои проги своим клиентам, тут же льете их себе, тут же заливаете без полезной информацией ничуть в этом не соображая этот форум. Не в личку? Вас никто культуре общения не научил? Вы платите деньги, и получаете файл, вы получаете мощность, которой не было и нет. ау?? Это время похоже наступило. Вопрос в личку или вы будете удалены с темы. Обсуждение технических вопросов ведите в личке. Обсуждение здесь ведется мощностых характеристик мотора при наличие стенда. Ни как иначе, свои личные пожелания? Нормально?
alexamat
Ответ на твой вопрос мальчишка ты не воспитанный. 14.6 AFR для всех машин одинаковый, это смесь работы на холостом ходу. Могу таблицу выложить для всегообщего доступа .Разница изменений между AFR XXX 13.60 встречается и такое и между 14.60 .
Разница между 14.30 и 14.65 составляет для меня 20л. в месяц при поездках.....Не считал км но у меня норма для 1.8FFII MT 11.8л на 100 при 200л в месяц. Так вот : я с этой нормы экономлю 40л бензина..Мало? Большинство или работа на месте,прогрев в течение часа 1.0л. или поездка на дальние расстояния. Форд делает ошибки так как не хочет нормализовывать эту смесь, либо ей выгоден ремонт.И выгоден повышенный расход топлива на холостых оборотах. Не так ?????? А с чего в друг они убрали с россиского рынка все машины на ручке FFIII 2.0? А теперь у нас только пауер шифт к которому много рекламаций и проблем? Не понимаешь? Обьясняю, убрать машины к которым минимум обслуживания и запустить те с которых можно зарабытывать на ремонте. Ремонт катализатора, замена масла AКПП, ремонт АКПП ит.д. Это технология выжимать и зарабатывать деньги, выпустить продукт на котором можно много зарабатывать. Не зря у нас нет ни Fiesta ST 180 сил и остальных машин.
Добавляю еще скриншот Explorer с пояснениями на скриншоте в рабочей программе, читать внимательно что написано в скриншоте внизу. Для тех кто в танке, существует AFR WIDEBAND! купите себе его, с помощью его сможете отслеживать смесь.
Так вот смесь на любом моторе работающем на бензине должна быть в пределах 14.6-15.3 на XXX.......На моторах для драга может быть 15.6 и 16. и 17.
Смесь в движение на мощностной передаче должна быть 13.5. Например FFII 2.0 до 3000rpm 13.5 выше 13 дальше до 12. на 4й передаче тапка в пол на ручке.
Турбо мотор, если есть давление наддува то нужно регулировать смесь по наддуву, например : 0.5 bar смесь 11.7-12.0 4я передача тапка в пол на 4й..... при 5ти ступенчатой передаче..Режим холостых тот же 14.6-15.3...... Нагнетатель смесь при наддуве 0.5bar 12.5-12 в движение на 4й при 5й передаче.. В холостом та же 14.6-15.3

Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T

Добавлено: 22 ноя 2014, 22:50
maser2003@mail.ru
Наддув в сток мотор для примера 2.0 , при наличие AFR wideband или innovate LM-2
Возможен и не очень труден.......
Зажигание -3-7гр.
Топливная таблица в примерах сток и наддув.

Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T

Добавлено: 22 ноя 2014, 23:22
maser2003@mail.ru
firesanek
Без домыслов отвечу.
Смесь ловится при старте по 1 лямбде, затем включается вторая по времени прогрева ката и т.д там много факторов. как минимум 7. 2я лямбда это контроль ката и она подключается позже основной 1й.
Думаю достаточно?
Здесь не надо ничего и никому обьяснять, у кого есть вопросы : жуют,читают, долго думают и пишут их в личку, при наличие разумных вопросов я буду отвечать, и реализовывать по возможности, при наличие времени не только у меня но и у и других участников проекта.

Поэтому прежде чем писать фигню или ватное одеяло на себя наматывать , следует обдумать этот вопрос.
Задать или лучше промолчать?

Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T

Добавлено: 24 ноя 2014, 13:47
Impetuosity
Добрый день, не подскажете будет ли модернизироваться 195 сильная прошивка под МТ, К2, 1,6 экобуст, 150 л.с?
Если да, то когда ждать?

Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T

Добавлено: 25 ноя 2014, 12:49
firesanek
maser2003@mail.ru писал(а):firesanek
Без домыслов отвечу.
Смесь ловится при старте по 1 лямбде, затем включается вторая по времени прогрева ката и т.д там много факторов. как минимум 7. 2я лямбда это контроль ката и она подключается позже основной 1й.
Думаю достаточно?
Здесь не надо ничего и никому обьяснять, у кого есть вопросы : жуют,читают, долго думают и пишут их в личку, при наличие разумных вопросов я буду отвечать, и реализовывать по возможности, при наличие времени не только у меня но и у и других участников проекта.

Поэтому прежде чем писать фигню или ватное одеяло на себя наматывать , следует обдумать этот вопрос.
Задать или лучше промолчать?
мотайте свое одеяло, я лучше помолчу :D

Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T

Добавлено: 26 ноя 2014, 23:03
maser2003@mail.ru
firesanek
Правильно, иногда лучше молчать..........На ffclub есть отдельные профильные темы что бы поболтать ногами и поржать :lol:

Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T

Добавлено: 26 ноя 2014, 23:28
Bonez
Кстати, сегодня только заметил, что после прошивки на 195, которая в программе идет как чип на базе LB - на самом деле LC. После прошивки если посмотреть версию - то там LC

Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T

Добавлено: 27 ноя 2014, 17:32
firesanek
maser2003@mail.ru писал(а):firesanek
Правильно, иногда лучше молчать..........На ffclub есть отдельные профильные темы что бы поболтать ногами и поржать :lol:
сам чип не пишу (не специалист в этой области), но смотрю как другие авторы с пеной у рта что-то друг другу доказывают и обливают друг друга грязью (не на этом форуме). так смешно становится, как-будто от этого что-то изменится, клиент (и посредник) все равно рублем голосовать будет.
если программа хорошая - ее будут брать и наоборот.
поэтому что-либо кому-либо тут доказывать бесполезно.

я в своем сообщении всего лишь высказал свои предположения, а вы так с горяча накинулись. главное чтобы у клиента все было хорошо....

Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T

Добавлено: 30 ноя 2014, 00:40
maser2003@mail.ru
firesanek
Я конструктивного диалога не вижу между собой и пользователем..... Если не считать, идет дым из задницы выхлопной(капает вода) и т.д.
не могу это назвать конструктивным. а не задумывались Вы те кто такое писал, что с похолоданием бывает конденсат? Мне кажется это либо издевательством либо дибелизмом. Ну как то так. Тем у кого нет приборов, ни кто не готов платить не 7 ни 15тр за чип тюнинг на стенде. Это вообще нормально? писать здесь всякую херню? Это все давно я просек. $ растет, и скоро и цены будут расти, думаю никто на халяву не расчитывает? новые машины если и будут то будут по совсем другой цене от меня. Хочу с отключеным катом, хочу не с отключеным катом. Хотите парни.........Вопрос цено образования. 120$ это закупка для меня сток файла. + Моя работа. + Работа прибора стоимость которого 350$.....Дальше будем решать и думать. Мне тут было предложение : Индивидуальная прошивка 2тр? Мне смешно :-) :mrgreen: Я за эти деньги лучше лишний час два три четыре посплю....правда......Кому действительно что то нужно, пишите darcleo, или мне в личку. ну как то лень читать опусы на форуме кто и как завелся и сколько воды из выхлопной выливается.
Всем удачи, прежде чем вылить сюда свои пожелания, подумай. Может проще написать автору и не захламлять форум своими опусами?

Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T

Добавлено: 30 ноя 2014, 11:43
niv26
maser2003@mail.ru писал(а):niv26
Подвисания оборотов, это либо грязный дроссель, либо последнее обновление от форд, подвисанием они добились того что машина реже глохнет :-) и никакого напыления на дросселе, кроме платины нет. Так что мойте спокойно ацетоном им платину не смоешь.
Пролили сток, последний ,какой был для есу411\418- заработало как надо- спс, вы были правы на счет форда))))))

И вопрос- может будут прошивки экономичные на 2,0 экобуст повершифт мондео макс гелакси
Или они модкт уже есть? Спс

Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T

Добавлено: 30 ноя 2014, 17:39
Ильюшенько
maser2003@mail.ru писал(а):firesanek
Я конструктивного диалога не вижу между собой и пользователем.....
Только не пользователи в этом виноваты, не вали с больной головы на здоровую. С тобой диалог невозможно вести в принципе, так как на любые замечания ответ один - утрированно это звучит примерно "все вокруг дебилы, а я молодец. Один шарю в теме, остальные тупые." И в десятый раз слышим о том, сколько и что стоит и если не нравится то купите и делайте сами. Скучно уже, чесс слово. Причем не только на этом форуме. При этом до сих пор ни одного адекватного сравнения твоей прошивки с конкурирующими нет, как и данных со стендов, которые не вызывали бы вопросов. А от прямого сравнения с конкурентами ты как всегда уклоняешься.
maser2003@mail.ru писал(а):... а не задумывались Вы те кто такое писал, что с похолоданием бывает конденсат? Мне кажется это либо издевательством либо дибелизмом...
Дебилизмом мне кажется то, что ты игнорируешь очевидное, подменяя неудобные для себя вопросы кучей бесполезного для простого пользователя информационного мусора в своих постах. И никакой конденсат не даст такого характерного сизого дыма. Или это такой особо мерзкий конденсат, который выпадает только в твоей прошивке? А ну да, я забыл, ты же безгрешен и за косяки форда не отвечаешь. Боги не ошибаются.
Пожалуй, из принципа не буду больше лить твои прошивки. Твое отношение к делу внушает мне некоторое беспокойство. Да даже просто неприятно. Не знаю, как остальным присутствующим на форумах, где ты появляешься, но мне претит, когда кто-то продает тебе свои услуги и при этом считает дебилом, о чем неоднократно заявляет в своих постах. Удачи тебе, человек с ником razdolbay. Ты бесспорно лучший.

Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T

Добавлено: 01 дек 2014, 15:12
Mukasandro
Залил сток версии "LD" . Запустив двигатель всё так же валит сизый дым при старте)) Это норм, т.к. при старете двигателя смесь идёт обогащённая, для более безпроблемного запуска. Ободки на стоке так-же грязные. Так что не стоит на автора калибровок наговаривать. Имхо что хотели, мы получили - машина валит будь здоров на его прошивке и двигатель не загнётся у тебя к 100к от этой калибровки. Есть предположение (моё мнение) что в прошивке ничего не меняли кардинально, просто был добавлен "виртуальный" педаль бустер и сняты ограничения по экологии, вследствие чего и пришлось отрубить датчик, чтобы " джеки чан". Maser правильно сказал, если есть какие-то вопросы по прошивке, и они основаны на знании работы двс, я думаю он с удовольствием ответит на них. Хочу под итожить: мы получили тюненный сток, не в уменьшении ресурса двигателя, а в увеличении выбросов. Если вы сомневаетесь , вкрутите широкополосый лямбда-датчик и считайте показания на стоке, и на калибровках Masera, тут то вы всё и уведите.

Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T

Добавлено: 01 дек 2014, 22:53
Geep
А почему здесь не надо высказываться по прошивкам? Считаю, что только здесь в первую очередь и надо свои отзывы оставлять. И не надо совсем за дураков пользователей UCDS держать! Типа - купил - и вали чтоль?

Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T

Добавлено: 02 дек 2014, 22:38
maser2003@mail.ru
Ильюшенько
Кому не нравится, я могу дать ссылки..........Паулюс, Бунеев, Адакт. ит.д.
цена на чип тюнинг от 11 до 20тр. Цена будет не скидывться а теперь только расти. Ибо рубли никого не интересуют.Думаю вас там облагородят, и машину то же.
Дальнейшее общение с вами лично считаю без перспектив. То есть какие то прошивки будут для всех. Но индивидуально нет.
А скажите мне опусер, что вы можете и умеете по настройке?Сможете сделать лучше по настройке за те же деньги? Или нужно под учится за 11000$ ? столько стоят курсы :-)

Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T

Добавлено: 02 дек 2014, 22:51
maser2003@mail.ru
Bonez
По своему вопросу думаю вам лучше ответит darkleo чем я..............