Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T

Ответить
Dimaz55
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 10:44
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T

Сообщение Dimaz55 »

Ильюшенько писал(а):Это скорее всего потому, что в S отключается шестая передача, остается только пять. ))
Мне кажется включается шестая на S, да и я её подтыкал вручную кнопкой на рычаге.
Т.е. после переключения с S на D обороты не меняются, а вот расход значительно!

Аватара пользователя
niv26
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 23:04
Откуда: Котлас
Контактная информация:

Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T

Сообщение niv26 »

Мужики, подскажите нужно прошить 1.8 фф2 , человек жалуется на подвисание оборотов, сам не шарю что за прошивки есть в программе- ткните как называются, что в них присутствует, должна ли помочь при этом трабле? Спс

Аватара пользователя
kroligoff
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:38

Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T

Сообщение kroligoff »

Подвисание лечатся чисткой дроселя (только аккуратно нужно чистить чтобы не смыть напыление) + сбросом KAM адаптацией

+ можно еще после этого перепрошить последней для этого двигателя вроде как тоже вылечили (нужно реже чистит)

Это происходит из за некачественного топлива и EGR

NalexV
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 16:58
Откуда: Томск

Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T

Сообщение NalexV »

niv26 писал(а):Мужики, подскажите нужно прошить 1.8 фф2 , человек жалуется на подвисание оборотов, сам не шарю что за прошивки есть в программе- ткните как называются, что в них присутствует, должна ли помочь при этом трабле? Спс
на адаптере есть тюненая от Максима Раздолбая для 1.8 . Лей её человек не пожалеет
и проблем с оборотами не будет

Аватара пользователя
niv26
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 23:04
Откуда: Котлас
Контактная информация:

Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T

Сообщение niv26 »

kroligoff писал(а):Подвисание лечатся чисткой дроселя (только аккуратно нужно чистить чтобы не смыть напыление) + сбросом KAM адаптацией

+ можно еще после этого перепрошить последней для этого двигателя вроде как тоже вылечили (нужно реже чистит)

Это происходит из за некачественного топлива и EGR
Чаго за напыление Серег? На максе 2.0 мыл ,на прошлом ,чего то ничего не видел, такого, заслонка как заслонка или ты про что то другое

Короче попробую ему кам- подстройки сбросить, ну а там видно будет, пролить последнюю всегда успеем

maser2003@mail.ru
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 май 2014, 22:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T

Сообщение maser2003@mail.ru »

niv26
Подвисания оборотов, это либо грязный дроссель, либо последнее обновление от форд, подвисанием они добились того что машина реже глохнет :-) и никакого напыления на дросселе, кроме платины нет. Так что мойте спокойно ацетоном им платину не смоешь.

Аватара пользователя
niv26
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 23:04
Откуда: Котлас
Контактная информация:

Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T

Сообщение niv26 »

maser2003@mail.ru писал(а):niv26
Подвисания оборотов, это либо грязный дроссель, либо последнее обновление от форд, подвисанием они добились того что машина реже глохнет :-) и никакого напыления на дросселе, кроме платины нет. Так что мойте спокойно ацетоном им платину не смоешь.
так помоем конечно, мне интересно, тюненая может помочь, если при дросселе помытом останется подвисание
, мы прольем тюн 1,8 из проги( автора не знаю) :?:

Mukasandro
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 01:54

Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T

Сообщение Mukasandro »

Ильюшенько писал(а):Пару недель назад залил на 150-сильную Кугу2 жены прошивку на 195 сил и все это время радовался возросшей динамике (сам езжу иногда на ней). А сегодня супруга отъезжала от дома на непрогретой машине (температура +10, завела и сразу поехала) и поддала газку, при этом на протяжении 10-15 секунд я наблюдал из выхлопных труб весьма густой черно-сизый дым, который потом постепенно стал нормального, беловатого оттенка. Видимо, отключение датчиков кислорода после катализатора не проходит бесследно. Теперь вот думаю шиться на 182 силы, ибо помимо убийства здорового еще катализатора не хочу наблюдать, как новая машина дымит аки заезженный рыдван. Стремно. Сам езжу на фокусе3 2.0 с прошивкой на 175, т.е. тоже отключенными датчиками после катализатора. На нем такого не наблюдал, хотя может просто не видел со стороны. Прошу обладателей подобных прошивок обратить внимание на выхлоп непрогретой машины под нагрузкой и поделиться результатами.
Я тут подумал вот о чём: двигатель был холодный, цилиндры и поршня не прогреты, следовательно не расширились до "рабочего размера" и масло со стенок удалялось плохо, и попадало чуток в цилиндр , что и повлекло сизо чёрный дым . Через какое-то время гбц с поршнями расширились, и масло стало норм сниматься со стенок, и дым исчез. Я думаю тут дело не прошивке, так как обычно сизый дым причина механических повреждений,, а также и не во втором датчике, который следит за "правильным составом выхлопа" после ката. И никогда нельзя на холодном двигатели давать нагрузку, т.к. поршня будет задирать гбц и начнётся масложор.

Ильюшенько
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 21:19

Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T

Сообщение Ильюшенько »

Это так может в теории, а вот на практике с прошивкой на 182 такого безобразия не наблюдается сейчас. Имеем выхлоп естественного цвета и густоты. За своим фокусом тоже наблюдать начал, и такой же эффект получил даже на относительно прогретом (около 5 минут при плюс 4 на улице) двигателе при выезде на трассу с прилегающей дороги, где требуется резкое ускорение. Перешиваюсь на досуге на турка. Хоть он и не такой резвый, но зимой мне и так достаточно. Выводы для себя сделал.

Mukasandro
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 01:54

Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T

Сообщение Mukasandro »

Ильюшенько писал(а):Это так может в теории, а вот на практике с прошивкой на 182 такого безобразия не наблюдается сейчас. Имеем выхлоп естественного цвета и густоты. За своим фокусом тоже наблюдать начал, и такой же эффект получил даже на относительно прогретом (около 5 минут при плюс 4 на улице) двигателе при выезде на трассу с прилегающей дороги, где требуется резкое ускорение. Перешиваюсь на досуге на турка. Хоть он и не такой резвый, но зимой мне и так достаточно. Выводы для себя сделал.
Кстати, сегодня попросил жену завести двигло, а сам наблюдал за трубами. Так вот после завода 3-5 секунд идёт густой чёрный дым, потом пар. Чёрный дым из выхода на турбодвигле, не есть гуд. Надо откатиться на сток 150 лс , и попробовать снова понаблюдать. Интересно, только как теперь откатиться :shock: :roll:

firesanek
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 май 2014, 09:47
Откуда: Воронеж

Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T

Сообщение firesanek »

Скорее всего дело в том что на чипе смесь при холодном пуске богаче чем на стоке - отсюда черный дым. Как машина заводится и ловит обратную связь - смесь становится нормальной

alexamat
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 май 2014, 07:50

Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T

Сообщение alexamat »

Mukasandro писал(а):
Ильюшенько писал(а):Это так может в теории, а вот на практике с прошивкой на 182 такого безобразия не наблюдается сейчас. Имеем выхлоп естественного цвета и густоты. За своим фокусом тоже наблюдать начал, и такой же эффект получил даже на относительно прогретом (около 5 минут при плюс 4 на улице) двигателе при выезде на трассу с прилегающей дороги, где требуется резкое ускорение. Перешиваюсь на досуге на турка. Хоть он и не такой резвый, но зимой мне и так достаточно. Выводы для себя сделал.
Кстати, сегодня попросил жену завести двигло, а сам наблюдал за трубами. Так вот после завода 3-5 секунд идёт густой чёрный дым, потом пар. Чёрный дым из выхода на турбодвигле, не есть гуд. Надо откатиться на сток 150 лс , и попробовать снова понаблюдать. Интересно, только как теперь откатиться :shock: :roll:

Выскажу свое мнение.
Что касается UCDS, то Darkleo в свой адаптер ставит прошивку от "razdolbay " , а как писал сам razdolbay : "Снял лимиты по скорости, добавил чуток по NM. .......
Скажу сразу, было очень много типичных ошибок форд, топлива на холостых она действительно теперь будет кушать меньше. Значение AFR для холостого хода было у них во всех прошивках указано не правильно." . Очень сомневаюсь, что разработчики такого сложного двигателя , как ЭКОБУСТ, поставили не правильные значения AFR, которые для турбированного двигателя имеют крайне важное значение по сравнению с атмосферным. От них напрямую зависит ресурс турбированного двигателя. О важности этой вещи привожу одну цитату взятую из Garrett TurboTech.:
" При обсуждении вопроса настройки двигателя, выбраный AFR, наверное, наиболее часто встречающийся вопрос. Правильный AFR имеет крайне высокое влияние на общую производительность и надежность мотора и его компонентов.
AFR определен как соотношение количества воздуха зашедшего в цилиндр к количеству зашедшего в него топлива. Стехиометрическая смесь это смесь при которой происходит полное сгорание топлива. Для бензиновых двигателей стехиометрией является соотношение 14.7:1. Это означает что на каждую часть топлива приходится 14.7 частей воздуха.

Что означают понятия "бедная" и "богатая" смесь? Более низкие значения AFR означают меньшее количество воздуха относительно топлива и такая смесь называется богатой. Аналогично, большие значения AFR означают больше воздуха относительно топлива и называются бедной смесью.

Например:
15.0:1 = бедная
14.7:1 = стехиометрическая
13.0:1 = богатая

Бедная смесь ведет к повышению температуры горения смеси. Богатая - наоборот. В основном атмосферные моторы достигают максимальной отдачи на смеси, несколько богаче стехиометрии. На практике ее держат в диапазоне 12:1...13:1 для дополнительного охлаждения. Это хороший AFR для атмосферного мотора, но он может в некоторых случаях быть крайне опасным в случае с турбомотором. Более богатая смесь снижает температуру в камере сгорания и повышает стойкость к детонации, а также снижает температуру выхлопных газов и увеличивает срок службы турбины и коллектора.
Реально при настройке существует три способа борьбы с детонацией:
- уменьшение давление наддува
- обогащение смеси
- использование более позднего зажигания.
Задачей настройщика является поиск наилучшего баланса этих трех параметров для получения максимальной отдачи и ресурса турбомотора".

Еще один существенный минус этой прошивки от "razdolbay " отключенный катализатор и вторая лямбда.
Поэтому о том хорошая или плохая прошивка на 195 л.с можно будет говорить только по прошествии времени и как минимум данных со стенда.

Исходя из сказанного, без ходовых и ресурсных испытаний говорить о надежности прошивки 195 л.с. не приходится. Только время ( пробег) покажет, что есть что.

Mukasandro
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 01:54

Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T

Сообщение Mukasandro »

Оо. Интересно зачем была отключена вторая лямбда? И всё таки, как откатиться на сток? Только при помощи расширенной версии?

drpellot
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 19:01

Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T

Сообщение drpellot »

Mukasandro писал(а):Оо. Интересно зачем была отключена вторая лямбда? И всё таки, как откатиться на сток? Только при помощи расширенной версии?
Видимо, только так. Просил разработчиков вставить в новый релиз, в поле выбора прошивок, прошивку сток 150 MY 2014, т.к. попал в ситуацию, когда инет был недоступен, расширенную не активировал и пробника не было, а знакомому срочно нужно было откатиться на сток для визита на ТО (ну нервный он, боялся, что увидят прошивку), ничего не смог сделать. Буду просить ещё, раз не только у меня такая проблема.

Mukasandro
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 01:54

Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T

Сообщение Mukasandro »

Если бы она появилась в новом релизе, было бы круто. Я думаю с нами многие бы согласились.

Ответить