Mukasandro писал(а):Ильюшенько писал(а):Это так может в теории, а вот на практике с прошивкой на 182 такого безобразия не наблюдается сейчас. Имеем выхлоп естественного цвета и густоты. За своим фокусом тоже наблюдать начал, и такой же эффект получил даже на относительно прогретом (около 5 минут при плюс 4 на улице) двигателе при выезде на трассу с прилегающей дороги, где требуется резкое ускорение. Перешиваюсь на досуге на турка. Хоть он и не такой резвый, но зимой мне и так достаточно. Выводы для себя сделал.
Кстати, сегодня попросил жену завести двигло, а сам наблюдал за трубами. Так вот после завода 3-5 секунд идёт густой чёрный дым, потом пар. Чёрный дым из выхода на турбодвигле, не есть гуд. Надо откатиться на сток 150 лс , и попробовать снова понаблюдать. Интересно, только как теперь откатиться

Выскажу свое мнение.
Что касается UCDS, то Darkleo в свой адаптер ставит прошивку от "razdolbay " , а как писал сам razdolbay : "Снял лимиты по скорости, добавил чуток по NM. .......
Скажу сразу, было очень много типичных ошибок форд, топлива на холостых она действительно теперь будет кушать меньше. Значение AFR для холостого хода было у них во всех прошивках указано не правильно." . Очень сомневаюсь, что разработчики такого сложного двигателя , как ЭКОБУСТ, поставили не правильные значения AFR, которые для турбированного двигателя имеют крайне важное значение по сравнению с атмосферным. От них напрямую зависит ресурс турбированного двигателя. О важности этой вещи привожу одну цитату взятую из Garrett TurboTech.:
" При обсуждении вопроса настройки двигателя, выбраный AFR, наверное, наиболее часто встречающийся вопрос. Правильный AFR имеет крайне высокое влияние на общую производительность и надежность мотора и его компонентов.
AFR определен как соотношение количества воздуха зашедшего в цилиндр к количеству зашедшего в него топлива. Стехиометрическая смесь это смесь при которой происходит полное сгорание топлива. Для бензиновых двигателей стехиометрией является соотношение 14.7:1. Это означает что на каждую часть топлива приходится 14.7 частей воздуха.
Что означают понятия "бедная" и "богатая" смесь? Более низкие значения AFR означают меньшее количество воздуха относительно топлива и такая смесь называется богатой. Аналогично, большие значения AFR означают больше воздуха относительно топлива и называются бедной смесью.
Например:
15.0:1 = бедная
14.7:1 = стехиометрическая
13.0:1 = богатая
Бедная смесь ведет к повышению температуры горения смеси. Богатая - наоборот. В основном атмосферные моторы достигают максимальной отдачи на смеси, несколько богаче стехиометрии. На практике ее держат в диапазоне 12:1...13:1 для дополнительного охлаждения. Это хороший AFR для атмосферного мотора, но он может в некоторых случаях быть крайне опасным в случае с турбомотором. Более богатая смесь снижает температуру в камере сгорания и повышает стойкость к детонации, а также снижает температуру выхлопных газов и увеличивает срок службы турбины и коллектора.
Реально при настройке существует три способа борьбы с детонацией:
- уменьшение давление наддува
- обогащение смеси
- использование более позднего зажигания.
Задачей настройщика является поиск наилучшего баланса этих трех параметров для получения максимальной отдачи и ресурса турбомотора".
Еще один существенный минус этой прошивки от "razdolbay " отключенный катализатор и вторая лямбда.
Поэтому о том хорошая или плохая прошивка на 195 л.с можно будет говорить только по прошествии времени и как минимум данных со стенда.
Исходя из сказанного, без ходовых и ресурсных испытаний говорить о надежности прошивки 195 л.с. не приходится. Только время ( пробег) покажет, что есть что.